Отвязка от Apple ID и iCloud

        Если вы попали на данную страницу - значит у вас возникла проблема с блокировкой активации и вы хотите узнать сколько стоит разблокировать iPhone от iCloud? Здесь представлено множество сервисов для проверки и решения данной проблемы и отвязки Apple ID от вашего девайса. Рекомендуем прочитать данную статью до конца. 


Для начала нужно определиться как вы будете производить анлок: сами пробовать найти хозяина устройства (подробнее об этом - Как самому отвязать iPhone, iPad, iPod, iWatch от Apple ID) или доверится нашему сервису. Если вы решили воспользоваться нашими услугами, то следуйте инструкции, приведенной ниже.

Чтобы решить данную проблему - для начала определитесь, активировано ваше устройство или нет.


Шаг 1

1. Если оно активировано - вы можете по нему звонить, выходить в интернет и так далее, но не знаете пароля от учетной записи в настройках (как показано на картинке ниже) вы можете для начала воспользоваться сервисом для Активированных девайсов. Как и что делать - вы можете узнать ниже, если нажмете на вкладку активированные девайсы и соответствующий сервис. Инструкция для правильного заказа находится в описании.


2. Если устройство не активировано (находится на стадии активации на белом фоне), значит вам нужен имей или серийний номер для проверки. Чтобы его найти, на самом первом экране активации, где написано "Привет" на разных языках - нужно нажать на кнопку "i" и вы увидите IMEI номер.


Шаг 2


2. Для того чтобы правильно сделать заказ на разблокировку Apple id, нужна проверка на страну покупки девайса (ее вы можете заказать по данной ссылке - Основная информация по IMEI о стране покупки (Модели до 6S включительно) или Основная информация по IMEI о стране покупки (поддерживает новые модели) и после получения информации дочитать данную статью до конца.


Шаг 3

В строчке iCloud status - возможно 2 варианта информации - Clean или Lost. После того, как вы узнали какой статус у вашего телефона, нужно выбрать соответствующую вкладку Clean или Lost сервисы. Чтобы узнать статус закажите услугу Проверка iCloud status.


Шаг 3.1

Цена на Clean сервисы будет зависеть от выбранного времени разблокировки (от мгновенной до 45 рабочих дней), от вероятности разблокировки, страны покупки и от того, пробовался ли ранее данный девайс в отвязке. Все эти нюансы важны при заказе разлочки. Заказать разблокировку Clean imei iPhone вы можете в нижней части страницы в соответствующей вкладке.


Шаг 3.2

Цена для Lost сервисов зависит от вероятности разблокировки и наличии дополнительной информации. Заказать разблокировку Lost imei iPhone вы можете в нижней части страницы в соответствующей вкладке.


Важные дополнения:

1. Если iCloud status - OFF, значит на вашем телефоне не должно быть проблемы активации. 
2. Если у вас на экране надпись на черном фоне с номером телефона или другой информацией, телефон не считается активированным и требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО делать восстановление прошивки через DFU режим.
3. Если вы пробовали ранее любые методы разблокировки, повторная попытка в некоторых случаях может нести меньший процент вероятности анлока и более высокую цену для положительного результата.

Валюта аккаунта для оплаты (50)
2,907.6руб
Вы можете купить данный лот чтобы пополнить свои кредиты на сайте на данную сумму. Используйте от..
Валюта аккаунта для оплаты (100)
5,815.2руб
Вы можете купить данный лот чтобы пополнить свои кредиты на сайте на данную сумму. Используйте от..
Валюта аккаунта для оплаты (500)
29,076.0руб
Вы можете купить данный лот чтобы пополнить свои кредиты на сайте на данную сумму. Используйте от..

ICloud Unlock

If you got to this page – it means you have a problem with an activation block. Here you can find a lot of services to verify and resolve this issue and to unlock Apple ID of your device. We recommend you to read this article till the end.


At first you need to decide how you will produce unlock:  try to find a host device by yourself (more about this - How to remove iPhone, iPad, iPod, iWatch from Apple ID) or to trust in our service. If you choose to use our services, please follow the instructions below.

To solve this problem – you need to understand, if your device is activated or not.


Step 1

1. If it is activated - you can make a call, go online, and so on, but do not know the password of the account in the settings (as shown on the picture below), you can start to use the service for activated devices. What to do - you can find below, if you press tab “activated devices” and choose the corresponding service. Instructions for the correct order are in the description.


2. If the device is not activated (it’s on the stage of activation on a white background), you need an IMEI or a serial number for verification. To find it, on the very first screen activation, where it says "hello" in different languages - you need to click on the "i" button and you will see IMEI number.


Step 2

3. To make an order for unlock Apple ID, need to check on where the device was bought (you can order it in this link – Basic information by IMEI about the country of purchase), and after receiving the information to read this article till the end.


Step 3

In section “The iCloud status” – could be 2 variants of information - Clean or Lost. When you know the status of the phone, you need to select the appropriate tab Clean or Lost service.


Step 3.1

The price for “Clean services” will depend on the selected unlock time (from instant to 30 work days), the probability of unlock and the country of purchase. All these nuances are important to order unlock.


Step 3.2

The price for “Lost services” depends on the probability of unlock.


Important additions:

1. If the iCloud status - OFF, it means your phone will not have problems with activation.

2. If you have a caption on a black background with a telephone number or other information, the phone is not considered to be activated and you need to restore the firmware via DFU mode.

3. If you have tried before any unlock methods, retry in some cases, can carry a smaller percentage of probability and a higher price for a positive result.

Credits on Account (50)
$50.0
You can buy this credits for order any service! If you want use Gift or Like family payment..
Credits on Account (100)
$100.0
You can buy this credits for order any service! If you want use Gift or Like family payment ..
Credits on Account (500)
$500.0
You can buy this credits for order any service! If you want use Gift or Like family payment ..